четверг, 22 октября 2009 г.

Мы все актеры йо

Я люблю театр до такой степени, что каждый раз, когда я туда прихожу, у меня реально происходит изменение сознания. Раньше так было и с кино, но я это ощущение "съела" частыми походами - уничтожила его, растоптала и теперь кино это такая полудоза, а не полноценный распил. А тятор по-прежнему. Особенно, конечно, драматический. Во-первых, думаю, что когда-нибудь моя мечта полежать на сцене все-таки осуществится. Во-вторых, каждый раз, приходя в этот темный зал, я думаю не только о сцене, но и о задворках театра - они мне представляются такими узкими-узкими коридорами, со множеством дверей. Причем не узкими и длинными, а узкими и ломанными - постоянные повороты и мигающие лампы, которые погружают все это почти во тьму. И актеры, снующие туда-сюда.

Я знаю, что, наверное, это очень далеко от истины. Но актерство само по себе, мне представляется так же - вообще выбор роли, сам процесс подготовки и собственно игра есть блуждание по узкому коридору с дверьми, почти в темноте. При этом где-то в конце есть выход. Если есть конец. Или альтернатива - вообще туда не лезть. Да что там актерство (я люблю обобщать) - жизнь наша тоже коридор. Но тогда прав Ноэ, постоянно использующий тоннель в своих фильмах, что это есть главный вообще образ.

Театр, помимо того, что искусственно создает реальность, еще живет в этой реальности - меня всегда интересовала грань, которая лежит между тем, что человек придумывает и что есть на самом деле. На эту тему очень люблю цитату Бегбедера "Любить или делать вид, что любишь - какая, в сущности, разница, если удается обмануть самого себя". Где та грань, где любовь, а где убеждениеи себя? Где та грань, определяющая, что показанное на сцене не есть жизнь? По-моему актер, выходящий на сцену, не только делает новую реальнсоть, он просто как пластилин гнет уже существующую реальнгость, делает ее объемной. Поэтому в театре, как мне представляется, должно что-то происходить невероятное - убийство, например.

Всегда хотела об этом написать. Почему вспмнила об этом? Копошилась в папочке своей, наткнулась на наброски. Забавно.

ЗЫ погода сегодня стремится меня уничтожить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий