Я знаю, что, наверное, это очень далеко от истины. Но актерство само по себе, мне представляется так же - вообще выбор роли, сам процесс подготовки и собственно игра есть блуждание по узкому коридору с дверьми, почти в темноте. При этом где-то в конце есть выход. Если есть конец. Или альтернатива - вообще туда не лезть. Да что там актерство (я люблю обобщать) - жизнь наша тоже коридор. Но тогда прав Ноэ, постоянно использующий тоннель в своих фильмах, что это есть главный вообще образ.
Театр, помимо того, что искусственно создает реальность, еще живет в этой реальности - меня всегда интересовала грань, которая лежит между тем, что человек придумывает и что есть на самом деле. На эту тему очень люблю цитату Бегбедера "Любить или делать вид, что любишь - какая, в сущности, разница, если удается обмануть самого себя". Где та грань, где любовь, а где убеждениеи себя? Где та грань, определяющая, что показанное на сцене не есть жизнь? По-моему актер, выходящий на сцену, не только делает новую реальнсоть, он просто как пластилин гнет уже существующую реальнгость, делает ее объемной. Поэтому в театре, как мне представляется, должно что-то происходить невероятное - убийство, например.
Всегда хотела об этом написать. Почему вспмнила об этом? Копошилась в папочке своей, наткнулась на наброски. Забавно.
ЗЫ погода сегодня стремится меня уничтожить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий