среда, 14 октября 2009 г.

Ну и новости с утра.

Я вот шла только что из больницы (ну и ехала еще, ибо ленивая), и все думала - как я сейчас трогательно что-нибудь напишу, но откуда то проснулся цинизм, или как этот бред назвать, в общем, никакой трогательности не будет, а жаль.
Я промолчу (не получилось) о том, что наши больницы - зло, никогда не ходите, поверьте на слово - лучше сдохнуть, чем стоять в очереди и выслушивать уже второй день "э, не путай тут нас, чё", или слушать анекдоты от бородатого дядьки, смотреть как он изображает хромого и пытается шутить. Или слушать всей очередью беременную дуру. Короче, я внушила себе, что здорова и больше, наверное, никуда не пойду.

Из приятного:
Вообще, наверное, люди, которые давным-давно придумали во время свадебного обряда надевать на именно безымянный палец кольцо - они что-то понимали и были правы, что выбрали именно этот палец. Он связан с сердцем. Когда мне сегодня со всего размаху докторша встадила в него эту свою острую штуку (чужой, но), я прям почувствовала как у меня заболел этот насос. Мб это проснулся мазохизм опять. А может и правда есть связь. Не знаю. Но болит и палец, и сердце до сих пор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий