четверг, 29 октября 2009 г.

Сочинение.

Моя семья.
У меня в семье 3 человека, я, сестра Мила, мама Оксана. Моя мама любит смотреть журналы. Сестра Мила любит поездить по магазинам, Я люблю пойграть в нинзей-черепашек. Мы с моей сестрой любим подраться. Мила по характеру спокойная. Мама иногда только иногда на нас кричит. У нас 3-х комнатная квартира. 1-я спальня, 2-й зал, 3-я спальнязал. Кухня, туалет и ванну не щитают комнатами. Мы все втроем всегда находимся на кухне, и в спальне. Мы приходим домой поразному, то в 16:25, или в 17:30. Мила иногда ни поет, а мычит вот так:
Му; Му; Му.
Но иногда поет и красиво.
Она поет такую песню: Гулял по улице щенок, ни то пушок, ни то дружок.
Она поет громко и четко.
Про мою маму можно сказать, что она вообще телик не смотрит. У нас в семье есть кот Кузя. Он любит играть. И вот так мяукать:
Мяу, Мяу, Мяу.
Я люблю свою семью и Кузю с черепахой. То есть черепаха у нас тоже есть.


Я во втором классе на культуре речи писала сочинения.
(орфография и проч. сохранено по мере возможности)

Комментариев нет:

Отправить комментарий