вторник, 13 октября 2009 г.

Рассвет

Пока Маслова хочет пожрать мозгов (я бы тоже не отказалась), я тут опять в душевных терзаниях в 7 утра. Кто-то видимо наложил на меня проклятье, иначе я не знаю как объяснить то, что я всегда, когда на учебу не иду, подскакиваю в 7 утра и пью кофе кружка за кружкой (а потом иду к врачу давление измерять, мда, но не суть). Так вот: всю ночь думала о том, что есть любовь, а утром встала и придумала. Из курса логики помню, что так составлять определения нельзя, но к черту логику.

Любовь - неутоленный страх того, что тебя не любят.

К моим жизненным реалиям это хм не подходит, да я и не того этого, не люблю. Но вот как одно из определений - оч хорошо. А задаюсь я этим вопросом, потому что вот уже пол года у меня в голове с перебоями, но все-таки, идем осмысление того, есть есть лав. Даже написала рассказ, на что получила два полярных мнения. Одно: "да, это любовь". Второе - "это не любовь, фи". И думала, что рассказом этим как-то решу проблему. Но не решилось, а только страдаю теперь еще сильнее. Какая к черту разница, Олеся - скажите вы и будете правы. Доминанта - отвечу я, и, кто знает, может тоже буду права.

Комментариев нет:

Отправить комментарий