четверг, 24 сентября 2009 г.

Пока закачивается драйвер...

Соу, лучший день недели уже сегодня.

Первая премьера четверга "Суррогаты", новый фильм с любимым нашим Брюсси в глав. роли. Там он и парике, и без парика - в общем, женщина с любимы вкусом будет довольна. Если без шуток, то стоит этот фильм посмотреть еще и из-за нехилого такого сюжета. Все-таки идея, как мне видится, хоть и не оригинальна, но все-таки нова, моя будет довольна, если фильм будет не хуже трейлера. Конечно, режиссер Мостоу не внушает доверия - все помнят его Терминатора 3, и после этого к нему никакого доверия. Все равно Брюс того стоит.

Вторая премьера - Белая мгла. Трейлер неплох, особенно на большом экране. Все рушится, падает, все умирают, что-то происходит, что - непонятно, но происходит круто и мощно и зрелищно. Ждать чего-то другого от фильма не приходится. Фильм от режиссера фильмов "Пароль рыба-меч" и "Угнать за 60 секунд" - теперь снимает Бекинсейл, и делает такой вот фильм. Посмотрим.

Третья премьера, на радость нежным дамочкам "Любовь случается". Никто не спорит, да, случается. Случится под руководством мужичка, который снял "Стрекозу" - и да, я понимаю, что это вам ни о чем не говорит (: я просто умничаю. Но продолжим. В ролях тут Аарон Экхарт (двуликий из "Темного рыцаря") и Дженифер Энистон (сериал "Друзья", "Марли и я"). В общем ...смотреть нельзя пропускать... - решайте сами где там запятая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий