суббота, 12 сентября 2009 г.

лололололололололол

Написала сыроватую "заметку в газетку" про кино. Ну вот хуйня, прости господи, получается. У меня еще как обычно сразу крышак сносит, и тянет в сюр. Мне наверное Линча нельзя смотреть, я после этого вообще ничего адекватного не напишу. Интервью себя. Каково?
Переписывала дважды. Много и тупо (:
Хочу много денег.

Люба, возвращайся скорее!! Когда тебя нет в контакте я сразу сочиняю всякую херню и пишу много в блоге! Удалю к чертям завтра все. Я маленький чайник, вот ручка, вот носик.

1 комментарий:

  1. Туповатый смех полупьяной Любы (пьяной - извените, никто ещё не видел)
    Контакт - нет! Контакту бой!
    Это вообще цель сама по себе. А тем более если ты пишешь много в блоге.
    Я зашла посмотреть - а вдруг? А тут такоооое.....
    Приятно удивлена.
    Только попробуй удалить!!!

    ОтветитьУдалить