суббота, 12 сентября 2009 г.

Рррооки

Для удобства.
Волобуев про "Нью-Йорк, я люблю тебя".
"На общем фоне поразительно выигрышно смотрится Бретт Ратнер с сегментом про то, как Антон Ельчин трахает в Централ-парке парализованную Оливию Трилби, подвесив ее для удобства на ветку. "

ЗЫ кстати, я все спрашивала интересно кто снимал Ельчина - я дура - снимал его (поднимаем глаза и читаем цитату ) Бретт Ратнер. Продолжайте беспокоиться за мой мозг. Он давно думает только о двух мужчинах, один из которых Джонни Депп.

6 комментариев:

  1. Можно уточнение - о двух мужчинах, а не людях))))

    И ещё - я же тоже читала это, про "Бретт Ратнер". Ясное дело, я бы не запомнила имя, но что оно там упоминалось я вполне могла запомнить. Так что за мой мозг тоже можно беспокоиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Переделала сообщение, ты правда что о мужчинах, даем правду =)))

    Тебе можно, ты сложно усваиваешь незнакомые фамилии режиссеров.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сложно не усваиваю - только пыхчу и делаю вид)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого. У нас появилась интрига - ДД, а второй кто? (лишним спросить не будет, а вдруг?)

    ОтветитьУдалить
  5. Интрига, да =)
    Тем более не скажу кто второй =)
    Он более реальный и пощупать можно при желании, но не хочется. А почему думаю - потому же, почему и о Деппе.

    Бох, что несу, что несу.

    ОтветитьУдалить
  6. "Так и осталась сидеть с открытым ртом"

    ОтветитьУдалить