четверг, 10 сентября 2009 г.

За сегодняшний день услашала, кажется, приятностей больше, чем за последние пол года.
Вообще слушать критику всегда проще и легче - принимаешь к сведению, мысленно (не)соглашаешься, узнаешь ошибки и проч. Или тупо пох. Но слышать в свой адрес похвалу - это ответственность. И когда она ложится на мои плечи, я начинаю бояться. Ведь по сути - ну пишешь что-то, и тебе все равно нравится это кому то или нет, пишешь в стол, пишешь для себя, важно только как ты на это смотришь. Но когда тебя хвалят люди, мнение которых ценно и иногда жизненно важно, сразу думаешь о том как бы их в следующий раз не разочаровать и боишься, боишься, боишься. Как с кино - когда от него ничего не ждешь невозможно разочароваться, а когда ждешь-ждешь, знаешь что могут круто и получаешь пшик, сразу разочаровываешься. Боязнь разочарования, именно разочарования и порождает нелюбовь к похвалам.

А вообще самое удивительное, что кто-то ждет от меня чего то. Это вообще нонсенс, и самый наверное лучший нонсенс который я за последнее время осознала. Я не прибедняюсь, мне просто действительно гипер странно, что кто-то хочет читать то, что я пишу.
Спасибо вам. (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий