воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Кино с Деппом

Посмотрела "Сонную лощину". Цэ моего любимого КП автора:

""Сонная лощина" - это маленький киношный шарж Тима Бартона: СВЕТЛЫЙ, несмотря на кромешную тьму, ДОБРЫЙ, несмотря на леденящий кровь готический ужас, и ужасно СМЕШНОЙ, несмотря на отрубленные головы и литры крови.

Страшно и смешно, жутковато и красиво, интересно и скучно, необычно и вторично - все как в доброй милой сказке на ночь, и даже не знаешь: то ли верить, то ли нет.

Но я же вам говорю, шарж (далеко не карикатура), переводя на язык киноманов -это семейное кино за чашкой крепкого чая или за стаканчиком Кровавой Мэри в зависимости от возрастов. "


Это было для красивости, а мое мнение и не мнение, а так. Или мне не нужно было садиться вчера смотреть кино. Или я тупо не люблю Бартона-Бёртона, потому как статистика показывает, что его фильмы как бэ не трогают. Или же Депп чертов Депп не смог настолько отвлечь мое внимание, что фильм я рассматривала как просто фильм, а потом объективно он был таким как есть, а он не очень.

Стильный, безумно стильный. Кровавый, как я люблю (хотя я люблю насилие другой направленности). И Депп - ну ведь он здесь просто прекрасен, хотя любимой ролью не стало, но он здесь по своим каким то ужимкам, поджиманию губ, поднятию левой брови и скулам напоминает себя же из пиратов. И немного из человека, который плакал, что вполне логично - с этим фильмом у него интервал всего год.



Неужели так и не получится мысленно заставить Деппа отойти от Бертона и пойти в мир другого кино? Сейчас уже восьмой их совместный проект на стадии решения - Депп будет играть вампира. И поверьте, это будет не такой вампир как Паттисон в Сумерках (эдакий парниша, в которого влюбились в деффачки), по-любому это будет опять разукрашенный Депп, узнать которого опять же можно будет только по скулам. Я прям расстроена. А "Сонная лощина" смешная, но скучная. И еще - Деппу вечно подбирают таких партнерш страшных, что прям злишься.

В общем как то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий