четверг, 3 сентября 2009 г.

Половину пути до дома с биенале думала о высоком и прекрасном, вторую половину - как бы мне не сломали шею, или не запихнули в автомобиль, потому как пустынная дорога и пустынная остановка где-то в дебрях правого берега ближе к травмоопасным черемушкам - это очень круто, знаете ли. А на каких мужиков насмотрелась, сидя одиноко на скамейке и сжимая в руках свеженький Эсквайр! И, наверное, только мне в такие минуты приходит в голову улыбаться пареньку, предлагающему подбросить по улицы, которая от моей огого как далеко. В общем, было не страшнее, чем ходить по черным закоулкам лабиринта, держась при этом за капюшон и слушая визги сзади. На этой моей любимой остановке не доставало как раз капюшона с вертолетиками и трясущимся голосом «я боюсь». Без этого было даже как то неинтересно бояться.

ЗЫ еще никогда не видела, чтобы мозоли были на каждом пальце каждой ноги (:

ЗЫЫ выставки все-таки обожаю

ЗЫЫЫ СМЕНА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий