суббота, 11 июля 2009 г.

Мне просто хочется что-нибудь рассказать

Пришло время рассказать, почему мой блог называется как называется.

Я даже написала пол страницы в Word, типарассказ, но в последний момент решила оставить эту «режиссерскую версию» у себя. Саундтрек из «Мистер и Миссис Смит». (Не Хичкок 1941, а всего лишь Лайман в 2005). Слушайте. Замечание: там в названии есть одна буква и от меня (:

...А то развела соплей, и забыла, что краткость сестра того, чье имя нельзя называть.

Кстати, если вам вдруг стало казаться, что я веду себя как полная идиотка, смело забивайте на это, у меня есть веские прчины вести себя так. Я уже три-четыре дня такая, и думаю, что это становится моим нормальным состоянием. Не обижайтесь если что.

3 комментария:

  1. Ну я понимаю, меня рак укусил на выходных, поэтому мне позволительно вести себя как рак(если что, не обижайтесь), а тебя какая муха укусила?

    ОтветитьУдалить
  2. А мне не позволительно, но я все равно себя так веду.
    Если бы я знала причину, я бы ее уже устранила (:

    Вообще знаю, конечно, но устранить не могу. А может могу но не хочу. А может ее и нет, я приджумываю. А вы от чего просыпаетесь?

    ОтветитьУдалить
  3. Хм. Не думаю, что это вопрос.... Тгда где ковычки?

    ОтветитьУдалить