суббота, 11 июля 2009 г.

Убитые котята, заколдованные пуговицы, говорящие козлы

Никогда бы не подумала, что в кинотеатрах летом (!!!) может быть такой простой. Белка, да Оптимус - и все. Между тем есть еще "Затащи меня в ад", который все (все!) изрядно хвалят. Ну и в принципе есть за что. Моё "скуууууучно" вовсе не аргумент, а вот в фильме есть довольно страшные места и довольно смешные. Страшно там правда на уравне "ла-ла-ла АААААААААААААААААА ла-ла-ла", ну то есть резкими кадрами и прочей такой на мой взгляд немного дешевой атрибутикой. А вообще для фанатов жанра, наверное, будет интереснее, потому как все сравнивают с фильмами ужасов 80-х, и говорят, что стайл сохранен. Смешного там, кстати, больше, чем страшного. Хотя вот кому что смешно. Я лично долго ржала только над некоторыми весчами: когда бабка дралась в начале с главной героиней, а та в ответ ей степлером в лоб била, и ржала "я победила, мухаха" - ну это да, смешно. И еще в конце, когда глав. героиня, опять же к этой самой бабке в могилу полезла, и могилу затопило водой, а девочке этой кааак шарахнет крестом по головушке... А в целом ну не интересно. Хотя лучше и Оптимуса и белки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий