вторник, 23 июня 2009 г.

Вжик, тыдын



Чего только не сделаешь, чтобы сбежать от реальности.
Я ненавижу электронные игры.
Ненавижу так же, как сериалы. Ну то есть играю и морщу нос. Хотя вот уже давно не играла. Я из тех людей, которые говорят твердое "нет", а через неделю уже не могут оторваться. Я играла в разные бродилки, стрелялки, аркады и прочую хню. Даже в Doom играла. Обожаю эту разливающуюся кровищу на экране. И ненавижу Гейм овер. Может быть поэтому еще я приняла так близко к сердцу "Пляж" (книгу, конечно).
Так вот я к чему - вышла недавно новая игрушка. The Sims 3. Я еще ни разу не встречала человека, который никогда не играл в Симс, ну правда. Я вот играла, создавала людей, делала из них супер спецов и сжигала в доме, или топила в бассейне. Не подумайте, что я скрытая извращенка и маньячка - но просто должен же быть у игры финал. Чтобы начать заново.

А эта третья часть, стоит почти тысячу рублей, представляете, грабеж. Но ведь если я ее сейчас не куплю, то конец мне =) А если куплю, то не смогу остановиться и снова начну играть в игры. Во все, которые только найду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий