суббота, 6 июня 2009 г.

Утренние новости

Принтер, понимая как я терпеть не могу теорию измерений, жует бумагу исключительно когда я печатаю всякие шкалы.
Прочитав вопрос "Наука и здравый смысл. Парадокс здравого смысла"... я прекратила делать ответы по методологии, решив, что сделаю потом. Это был первый вопрос.
Вчера почти до трех смотрела "Секс в большом городе", одновременно придумывая какой-нибудь замысловатый сюжет. Так как смотрю сериал каждый вечер, придумываю каждый вечер, в кармане халата скопилась уже целая кипа бумаги. Перечитывать то, что писала либо невозможно, либо до невозможности смешно. Например, на пустом белом листе фраза "новая форма кино может быть" - о чем это, а? Или "Кудрявые волосы совсем уничтоженные", или тоже на пустом белом "просмотр своего, прочитка своего".
Иногда кажется, что я чего-то важного не помню - например, что я, может быть, на ночь что-то принимаю, забываю и пишу вот такое: "веревочки, тянувшиеся между двумя одиночествами". Ладно, оставим это до следующей ночи.
А вообще готовиться к зачетам (экзаменам) - жутко увлекательная вещь.
Из учебника для третьего курса в меде:


Акцентирую ваше внимание на нижних рисуночках. Это слева направо: легкие, сердце, почти, печень, желудок и что-то (мы не смогли расшифровать). Посмотрите как они страдают.

2 комментария:

  1. Читала в последней статье по методологии про способ написания аналетических мемо?
    Это явно должно тебе помочь)))

    А такие картинки нужно показывать не будущим врачам, а нам, простым смертным. "Смертным" подчеркнуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Читала, но.. я отторгаю все социологическую информацию, поэтому ума не приложу как мемо может мне помочь. Надо перечитать раз такое дело.

    Меня убило сердце и желудок.

    ОтветитьУдалить